Главная \ Информация собственникам \ Выписка из должностной инструкции консьержа          

Выписка из должностной инструкции консьержа

2. Обязанности

2.1. Контролировать соблюдение порядка и чистоты на территории ТСЖ.

2.2. Осуществлять контроль прихода и ухода посторонних лиц, не являющихся жильцами и собственниками квартир ТСЖ «Орджоникидзе-30», фиксировать приход и уход посторонних лиц (гостей, рабочих строителей, ремонтников, почтовых работников …) в журнале учета.

2.3. Обеспечивать отражение оперативной информации о выявленных нарушениях в журнале и своевременную передачу информации председателю ЖСК для принятия мер.

2.4. При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность.

2.5. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели или вещей в отсутствии жителей дома и иных подозрительных действиях.

2.6. В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов.

2.7. Все случаи нарушения порядка: перегруз лифта, замусоривание подъезда, недостойное поведение и т.п. фиксировать в журнале. При необходимости составлять акты совместно с работниками ТСЖ для принятия мер к нарушителям и обращаться в правоохранительные органы.

2.8. В конце дежурства, после прихода сменщика, проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале.

2.9. В случае необходимости делать заявку в службу эксплуатации на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.

2.10. Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.

2.11. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.

2.12. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок.

2.13. Оказывать помощь Председателю правления ЖСК при необходимости оповещения жильцов или доведения до жильцов информации.

2.14. Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.

2.15. По возможности выявлять и предупреждать нарушителей правил парковки автомобилей.